02.12.10
Игровая методика. Искусство Ушу несет в себе оздоровительный потенциал...
26.11.10
Методика Туйшоу. Туйшоу представляет собой комплекс упражнений боевого искусства...
20.11.10
Тренировки по школе Ба-Мэнь. Методы проведения тренировок по школе Ба-Мэнь отличаются большим разнообразием ...
Добавлено: 06.04.2012
Автор: admin

Про этот стиль восточных единоборств написано довольно много. Кроме того, можно найти целый ряд программ обучения, позволяющих, ну, или якобы позволяющих освоить его. При этом многие из тренирующихся пытаются скопировать различные движения, имитирующие поведение пьяного человека. В общем, получается такая себе экзотика, а заодно и физкультура. Ну, а мы, давайте попробуем понять, что изнутри представляет собой стиль пьяного мастера или, может, просто пьяницы? В принципе в этом вопросе и заключен смысл данного направления единоборств. Сущность этого стиля состоит в двух ключевых моментах. Одним из них является полная раскрепощенность сознания, с целью нахождения нестандартных и одновременно самых простых способов решения задачи. В данном случае речь идет о поиске путей уничтожения противника. Проще говоря, любой боец, как бы силен он не был, представляет собой некий набор стереотипов и привычек. При этом, одна лишь умелая манипуляция ими может привести вас к победе, так как после того, как вы введете врага в нужное вам положение, останется только нанести удар. С точки зрения практики, эта философия может быть применена в случае, когда вы действительно можете ударить и сильно. Однако обладанием умением бить, ведь не означает тоже самое, что изображать из себя сильного. На много умней выглядеть слабым и никчемным, ну или просто пьяным. Такой противник кажется слабым и максимум — просто раздражающим, а это порождает в сознании оппонента два ошибочных мнения. Он не ждет серьезной атаки, а кроме того, он становится эмоционален, так как чувствует легкую победу и уже начинает ей наслаждаться. Из-за этого он становится легкой мишенью сам. Вторым же ключевым моментом пьяного стиля является плавающая бесформенность формы. Тут речь идет о том, что любой боец, особенно самоуверенный, оценивает положение тела противника в пространстве и прикидывает, из какого положения тот сможет ударить, а из какого — нет. Это тоже глупость, которая процветает в мозгах многих бойцов. Осваивая плавность перетекания сознания из точки в точку, за которым переливается и тело, а также, наращивая скорость этого процесса, вы легко убедитесь, что неударных положений просто не бывает. Если обобщить всё вышесказанное, то можно сказать, что стиль пьяного мастера – это нахождение антистиля по отношению к любому врагу, а также имитация немощности аморфности движений, для того, что бы атака была максимально скрытной и неожиданной. В итоге получается убийственное сочетание, хотя на вид такой специалист: дурак-дураком, к тому же еще и пьяный.

Просмотров(1 452)